Лицеисты

Блог учащихся и родителей 4 "Б" класса МБОУ "Лицей им. С.Н.Булгакова" г. Ливны

Русская зима


Наши лыжные прогулки пока закончились, потому что начались настоящие крещенские морозы. На улице холодно, но зато очень красиво! 

Вот об этом и написали ребята в своих сочинениях.   

Зимний день   
Закончились зимние каникулы.  Я опять каждый день хожу в школу. 
Однажды я вышел из школы, чтобы идти домой. Ярко светило солнце. Деревья были одеты в платья из снега. Они стояли белые и были похожи на принцесс. Снег кружился в воздухе и падал на землю. А когда я шёл, он скрипел под ногами. На солнце золотом сверкали купола церкви. Было очень тихо и торжественно. Мороз щипал меня за щёки, но мне было приятно. Я думал, что сейчас приду домой, переоденусь и пойду кататься на санках. 
Зима – замечательное время года!            
Серёжа 

 Сказочное утро.
Было морозное солнечное утро. Я проснулся, подошёл к окну и увидел очень красивый пейзаж. Деревья, ёлки, крыши домов были покрыты инеем. На проводах висела пушистая бахрома. Было светло и уютно. Всё казалось таким сказочным. Увидев всё это, я захотел попасть в эту сказку. Даже когда я завтракал, учил уроки, я мечтал побыстрее очутиться там. Когда, наконец, моя мечта сбылась, я почувствовал себя самым счастливым человеком. Весь остаток дня я провёл в сказке.
Как красива природа зимой!                   
Антон

Зима.
В этот год выдалась снежная зима. На улице огромные сугробы. Иней покрыл все деревья. Прилетели снегири и синички из леса. В лесу сейчас красота! 
Я люблю зиму.              
Ибрагим

Рассказ о зиме.
Вот и наступила зима. Землю покрыло белоснежным, пушистым покрывалом. Деревья превратила в сказку, покрыв их серебристым инеем. Реки, пруды и озёра превратила в катки, покрыв голубым льдом.
Зимой самые главные праздники года: Новый год, рождество Христово и зимние каникулы. Мальчишки и девчонки много времени проводят на улице. Они катаются на лыжах, коньках, санках, играют в снежки, наслаждаясь зимним чистым воздухом. На каникулах мы всей семьёй ездили в лес Липовчик и там катались на снегокатах с высоких горок. Было очень весело, хотя иногда падали в глубокий обжигающий лицо и руки снег. Часто мы ходим на каток. Кататься на коньках – это сплошное удовольствие!
Единственное, что плохо зимой – это то, что птицам и зверям холодно и мало еды. Поэтому нам надо заботиться о них и подкармливать братьев наших меньших.
Прекрасное время года – зима!             
Софья

Сказка
Зима.

Прилетела в город Ливны фея по имени Лера. Смотрит и думает: «Какое же всё некрасивое, мрачное. Надо это исправить. Пригласила она себе в помощь своих подружек – Льдинку и Метелицу. Занялись они волшебством и украсили весь город. Деревья, землю, крыши домов покрыли снежным одеялом, заковали пруды и реки в лёд. Гуляй по городу и красотой любуйся!               
Ольга

Волшебница-зима.
Прошли новогодние праздники и закончились школьные каникулы. Снова надо идти в школу. Я рано проснулся и оделся, чтобы пойти в школу. На улице было темно и холодно. Когда я уже после уроков вышел из школы, то попал в волшебную сказку. На улице так ярко светило солнышко, что я не мог совсем открыть глаза. Все деревья, провода и заборы мороз нарядил в белый иней. На земле, словно мягкое и пушистое покрывало, лежал снег. Он переливался золотистыми, белыми, голубыми бликами и будто звал поиграть с ним. В этот чудесный день мне не хотелось заходить домой.        
Толик
 
Зимняя сказка.
Однажды, после уроков выйдя во двор школы, я словно попал в зимнюю сказку.
Все деревья и кустарники были покрыты инеем. Он блестел на ярком солнышке, как огоньки на новогодней ёлке. На земле лежал белоснежный ковёр. Лёгкий морозец осторожно пощипывал мне нос и щёки, но даже это не испортило мне сказочное настроение.
И я с массой впечатлений направился в сторону дома.                 
Вова


0 коммент.:

Отправить комментарий

Узнай погоду!

Яндекс.Погода

Счётчик просмотров

Популярные сообщения

Здравствуйте, кто Вы?

Какой самый любимый предмет в школе?

Постоянные читатели