Лицеисты

Блог учащихся и родителей 4 "Б" класса МБОУ "Лицей им. С.Н.Булгакова" г. Ливны

Моя любимая игрушка


Моя самая любимая игрушка – тигрёнок. Его зовут Пуся.
Этот зверёк очень пушистый. Он рыжий с чёрными полосками. Животик у него беленький. Я люблю его нежные лапки, чёрненький носик и добрые глазки. Мой тигренок очень красивый. Больше всего он любит купаться в пенке, а потом мы с ним ложимся спать. Как всегда он засыпает первым, но я от него не отстаю и сразу ложусь с ним рядом.
Я люблю своего Пусю!

1 коммент.:

Людмила Вячеславовна Никульникова 8 февраля 2010 г. в 19:54  

Здравствуй, Софья!
Ты написала замечательное сочинение. Видно, что ты не только любишь играть, но и бережно относишься к животным. Я знаю, что ты принимаешь активное участие в жизни класса и лицея, заняла первое место в городском конкурсе "Юные Кулибины". Молодец! Желаю тебе дальнейших успехов!

Отправить комментарий

Узнай погоду!

Яндекс.Погода

Счётчик просмотров

Популярные сообщения

Здравствуйте, кто Вы?

Какой самый любимый предмет в школе?

Постоянные читатели